Сергей Суровцев, фигурант «московского дела», пропавший 13 апреля, нашелся в СИЗО Тверской области. Об этом сообщает координатор юридической помощи ОВД-Инфо Алла Фролова.
Суровцева этапировали из московского СИЗО-5 «Водник», двое суток родственники и защита не знали, где он находится. В итоге осужденного перевели в СИЗО-2 города Кашина в Тверской области. 20 апреля у Сергея Суровцева должна состояться апелляция — видимо, ее проведут по видеоконференцсвязи.
Телеграм-канал «Константин Котов INFO» публикует актуальный почтовый адрес Сергея Суровцева.
О Егоре Лесных, которого тоже 13 апреля этапировали из «Водника», до сих пор нет информации, сообщила на горячую линию его невеста Дарья Блинова.
- Максим Мартинцов, по сведениями его матери, также находится на этапе. Ранее Мартинцова, не завершив лечение отита, отправили в Уфу. Как рассказала Галина Мартинцова, в вагоне было шесть спальных мест на десять арестантов, спать приходилось по очереди, а общая скученность повышала риск распространения ОРВИ, в том числе и коронавируса. В Уфе Максим Мартинцов пробыл два дня, затем его снова этапировали. На просьбу матери оставить Мартинцова в каком-то из учреждений Башкортостана, чтобы избежать лишних перемещений, ФСИН ответила отказом, отметив, что отбывать наказание Мартинцов должен в том же регионе, где прописан. Почему в таком случае зарегистрированного в Брянской области Максима Мартинцова этапировали в Башкортостан — неизвестно.
- В начале марта сообщалось, что Егор Лесных, находясь в СИЗО, заразился гриппом «неизвестного штамма», и у него около двух недель держалась высокая температура и кашель. Руководство изолятора пообещало взять у Лесных анализы на коронавирус, однако, по информации «Общественного вердикта» за 27 марта, этого так и не произошло.
- 24 января суд приговорил Сергея Суровцева в двум с половиной годам колонии по обвинению в применение насилия, неопасного для здоровья, к представителю власти (ч.1 ст. 318 УК). Следственный комитет завершил расследование его дела через день после задержания. На написание приговора Суровцеву судья выделил себе два часа.