В Москве 23 сентября на шествии «Антикапитализм 2017» задержали не менее сорока человек. Ранее мэрия не согласовала это мероприятие. Участников акции задерживали при подходе к Пушкинской площади, откуда должно было начаться шествие, а также во время прогулки по бульварам. Как сообщали очевидцы, сотрудник Центра по противодействию экстремизму Алексей Окопный и сотрудник ФСБ, известный как Леша Улыбка, указывали полицейским, кого задерживать. У большинства задержанных не было никакой символики или плакатов. По данным ОВД-Инфо, задержанных доставили в пять московских отделов полиции. На две ночи до судебных заседаний, которые, предположительно, состоятся в понедельник, сотрудники полиции оставили шесть человек.
В ОВД «Тверской» до понедельника оставили активиста «Левого фронта» Сергея Удальцова. На него составили протокол по статье 20.2 КоАП, вероятно, речь идет о части 2 этой статьи (организация либо проведение публичного мероприятия без подачи уведомления о его проведении). Второго задержанного, лидера «Другой России» Эдуарда Лимонова, отпустили с протоколом по части 5 статьи 20.2 КоАП (нарушение участником публичного мероприятия порядка его проведения).
В ОВД «Басманный» ночевать остались четверо участников шествия — активистка «Другой России» Анна Щука, Дарья Исаева, Михаил Аксель и Дмитрий Колесниченко, на них составили протоколы по части 8 статьи 20.2 КоАП (повторное нарушение участником публичного мероприятия порядка его проведения). Еще восьмерых отпустили с протоколами по части 5 статьи 20.2 КоАП (нарушение участником публичного мероприятия порядка его проведения).
В ОВД «Красносельский» на ночь оставили активиста партии «Другая Россия» Сергея Череповского, на него составили протокол по части 8 статьи 20.2 КоАП (повторное нарушение участником публичного мероприятия порядка его проведения). Остальных задержанных отпустили.
К вечеру субботы из ОВД «Мещанский» и ОВД «Пресненский» отпустили всех задержанных. На некоторых участников акции составили протоколы по части 5 статьи 20.2 КоАП (нарушение участником публичного мероприятия порядка его проведения), других отпустили после «профилактической беседы».