Как сообщил амнистированный по «Болотному делу» политзек Владимир Акименков на своей странице в Facebook, сегодня к нему домой пришли сотрудники полиции.
Возвратившись домой с заседания по делу Елизаветы Красиковой, которая была сегодня амнистирована, он обнаружил у себя дома двух оперативников, которые, судя по предъявленным ими документам, являются сотрудниками Управления уголовного розыска Северо-восточного административного округа. Как сообщает Акименков, дверь сотрудникам полиции, не предъявившим ордера на обыск, добровольно открыла мать Акименкова. При этом, со слов самих оперативников, изначально они пришли в квартиру с участковым, правда, другого участка, который якобы, не дождавшись политзека, ушел.
Званий и фамилий пришедших оперативников Акименков не запомнил, когда же он попросил их дать свои документы, чтобы переписать их данные, они ему отказали, как предполагает Акименков, «раздосадованные тем, что я не захотел, не был обязан общаться с ними в рамках „профилактической беседы“».
Протокола беседы с политзеком полицейские не вели, однако один из них, как пишет Акименков, пару раз что-то отметил у себя в записях.
«У меня пытались выяснить, на какие доходы я живу и чем занимаюсь, — напирая на то, что в полицейских базах я прохожу как „ранее судимое лицо“. Я отметил, что для меня оскорбителен их визит и их подозрения в моей некоей преступной деятельности, а чем я занимаюсь, можно узнать в интернете» — рассказывает Акименков.
После неудачной попытки провести беседу с Акименковым, оперативники на лестничной клетке вели разговор с матерью политзека.
Акименков также добавляет, что в разговоре полицейские упомялули о том, что профилактическая беседа является оперативно-розыскным мероприятием, в связи с чем Акименков предполагает, что на него пытаются собирать какую-то информацию.