Произошло почти то же, что и 8 мая: в 18:00, когда официальное время работы Чертановского суда закончилось, приставы начали выгонять людей из здания с применением силы. Корреспондент ОВД-Инфо стал свидетелем того, как соответствующее распоряжение приставам передала помощница судьи. В этот день в суде продолжили рассматривать ходатайство следователя Смирнова об ограничении срока ознакомления с материалами дела Даниилу Константинову до 12 мая, то есть до текущего дня. При этом, как заявили в ходе заседания сам Константинов и его адвокаты Денис Зацепин и Валерий Шкред, ознакомление началось 5 мая, и за это время их ознакомили лишь с несколькими томами дела, а с рядом вещественных доказательств, включая аудио- и видеозаписи, их не ознакомили вовсе — ни теперь, ни когда дело расследовалось в первый раз. Следователь Смирнов уверял суд, что Константинову в СИЗО «Матросская тишина» были доставлены все тома дела, однако сам следователь Смирнов при этом не присутствовал. Константинов и адвокат Шкред опровергли это заявление, ему каждый раз привозили один или два тома, он знакомился с ними в течение двух или трех часов, после чего по инициативе представителей следствия ознакомление прекращалось до следующего дня. Судья Ирина Ермишина спросила у следователя, будет ли наведен порядок в ознакомлении с материалами дела, и следователь ответил, что будет. Адвокаты просили установить в качестве конечной даты 2 июня, однако судья решила иначе. Таким образом у Константинова и его защиты остается всего двое суток на ознакомление с материалами дела, при том что пока они посмотрели всего несколько томов из 17, а с аудио- и видеоматериалами, ознакомление с которыми по идее потребовало бы больше недели, они не знакомились вовсе. По окончании ознакомления с делом будет составлено обвинительное заключение, и дело будет отправлено в прокуратуру. Адвокат Шкред сказал ОВД-Инфо, что, как показывает практика последнего времени, постановления об ограничении сроков ознакомления с материалами дела никем не отменяются.
По его мнению, спешка вокруг ознакомления связана с тем, что 29 мая у Константинова истекает срок содержания под стражей, а если дело будет передано в суд до этого, то дальше продлевать Константинову срок содержания сможет суд
Что касается выдворения публики из зала, то это, по словам Шкреда, беспрецедентное явление для московских судов: как правило, даже если суд официально прекратил работу, люди, находящиеся в этот момент внутри, могут оставаться там и покинуть здание, когда сочтут нужным, тем более если открытое судебное заседание еще не закончено.